Рейтинг форумов Forum-top.ru

IAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IAL » Книга жалоб и предложений » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здесь Вы можете задать все интересующие вопросы, сообщить об ошибке или высказать свое мнение по поводу форума. Также, если Вам не пришел пароль или возникли проблемы со входом в рекламный аккаунт, напишите об этом тут.
Придержанные внешности:
Ginoza Nobuchika [Psycho-Pass] >> C.S.

0

2

Здравия.
Забронируйте, пожалуйста, на всякий случай. Возможно, в ближайшие пару дней озадачу вопросами. Заранее спасибо.

Код:
Ginoza Nobuchika [Psycho-Pass] >> C.S.

0

3

C.S.
Доброго времени.)
Внешность придержана. С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.

0

4

И вновь добра. Как и обещал, список вопросов.

+

Из разряда "общие" и "студент-андроид".
1. Где конкретно находится Академия? Континент, страна, штат-провинция, город...
2. Каков временной промежуток игры?
3. Родители не имеют права выбора на все параметры отпрыска или, всё-таки, ребёнок может быть похож на них по внешним параметрам, но характеристика личности будет уже установлена работниками лаборатории? И в соответствии с чем они могут быть установлены?
4. Возможно ли ученику привезти с собой в академию собственного андроида, приставленного родителями во имя безопасности своего драгоценного чада, несмотря на заверения руководства академии, что с подростком будет всё в порядке, но по согласованию с ними же?
5. По каким именно критериям отбираются кандидаты в Академию?
  5.1. И, собственно, что необходимо для поступления, помимо определённых критерий и рекомендательного письма со стороны кого-либо необходимого лица? Вступительные экзамены, какие-то испытания или что-то в этом роде.
  5.2. Может ли кандидат на поступление в академию миновать среднюю школу и прибыть в ИАЛ уже в качестве студента?
6. Возможен ли стандартный наземный транспорт, но не на бензине, а на энергии (электро или солнечной)?
7. В каком возрасте ученик поступает на каждую из трёх ступеней?
   7.1. И верно ли я понимаю, что общее количество лет обучения на них равен трём годам? Или, всё-таки, третья ступень уже, фактически, завершающая и обучение длится столько, сколько обозначено в том или ином проф.направлении?
8. В каких направлениях после выпуска может работать студент, обучающийся на военной подготовке?
   8.1. Какие дисциплины изучаются для дальнейшего поступления на данное направление? Примерно я знаю, какие именно, но чем чёрт не шутит, особенно, с учётом существенных изменений в мире.
9. Из ФАГа мне удалось понять, что андроиды, по факту, ничем не отличаются от людей, в том числе и по характеру. Однако, как у них обстоят дела тактильными ощущениями, эмоциями и чувствами?

Из разряда "сотрудник-преподаватель".
1. Насколько жёсткий отбор проходят сотрудники академии? Начиная охранником и заканчивая ректором того или иного класса.
  1.1. И, собственно, каким именно образом сотруднику или преподавателю удаётся получить необходимую должность в академии, если уж студентам не так легко попасть в учреждение? В результате самостоятельных поисков работы/будучи переведённым из одного места в другое/по рекомендациям кого-то из работников академии и пр.
2. Как обстоят дела с историей? Если учесть, что прошло целое тысячелетие, то, вероятнее будет предположить, что исторических событий было достаточно много. Можно придумать нечто своё для проведения урока, основываясь на происходящем в реальном мире, или же можно ограничиться древней историей, а современными датами с начала 21го века пусть занимаются другие?
3. Проживают ли сотрудники академии на территории студ.городка или же могут снимать квартиру где-то поблизости от учебного заведения? Если второй вариант имеет место быть также, то на какой срок выдаётся соответствующий пропуск на территорию ИАЛ?
4. Сотрудникам и преподавателям андроиды-помощники предоставляются в обязательном порядке или же каждый сам решает, нужно ли ему это или нет?
5. Как обстоят дела с выделенной аудиторией? Предоставляется ли она под определённый предмет и студенты переходят из одного помещения в другое или же, наоборот, учителя приходят в аудиторию с необходимыми для урока предметами-вещами?
6. Каков минимальный возраст преподавателя или того или иного сотрудника?

0

5

C.S. написал(а):

И вновь добра. Как и обещал, список вопросов.

Доброго времени.)


C.S. написал(а):

Из разряда "общие" и "студент-андроид".

C.S. написал(а):

1. Где конкретно находится Академия? Континент, страна, штат-провинция, город...

Академия расположена в США будущего. Штат - Массачусетс. Город - Новый Бостон (отстроенный заново и перепланированный Бостон, который знаком нам).

C.S. написал(а):

2. Каков временной промежуток игры?

На дворе 5017 год.

C.S. написал(а):

3. Родители не имеют права выбора на все параметры отпрыска или, всё-таки, ребёнок может быть похож на них по внешним параметрам, но характеристика личности будет уже установлена работниками лаборатории? И в соответствии с чем они могут быть установлены?

Стандартно все характеристики ребенка определяются специально созданной для этого программой случайным образом с учетом ситуации, происходящей в мире. То есть, она выбирает из необходимых обществу на данный момент вариантов, отсеивая неперспективные параметры. После уже работники лаборатории вносят поправки, если где-то произошел сбой или какая-то иная техническая ошибка. Именно из-за этого они имеют доступ к подобного рода данным, чем некоторые пользуются, внося правки "на заказ". В этом случае ребенок может быть и похож на родителей, и обладать иными нужными им параметрами.

C.S. написал(а):

4. Возможно ли ученику привезти с собой в академию собственного андроида, приставленного родителями во имя безопасности своего драгоценного чада, несмотря на заверения руководства академии, что с подростком будет всё в порядке, но по согласованию с ними же?

Да, это возможно, если согласовать с Академией. Нельзя привозить с собой только людей и реальных животных. Все остальное допустимо. Однако дополнительные андроиды от Академии все равно будут приставлены вне зависимости от количества имеющихся у воспитанника при поступлении.

C.S. написал(а):

5. По каким именно критериям отбираются кандидаты в Академию?

Зависит от видения правительства той или иной страны и должности. Именно уполномоченные от правительства лица создают заказы, по которым уже Академия ищет подходящих людей. Дополнительно, конечно, учитывается характер будущих воспитанников, их личностные качества, оценки и достижения. Таким образом круг постепенно сужается до нескольких подходящих детей, которых уже приглашают. Если Вам интересна какая-то конкретная должность, то уточните это - я отвечу подробнее, чтобы не расписывать все возможные варианты, которых слишком много.

C.S. написал(а):

5.1. И, собственно, что необходимо для поступления, помимо определённых критерий и рекомендательного письма со стороны кого-либо необходимого лица? Вступительные экзамены, какие-то испытания или что-то в этом роде.

Для поступления более ничего не требуется. Ребенок сдает экзамены, предусмотренные младшей школой, в которой он обучается, а затем уже зачисляется в Академию.

C.S. написал(а):

5.2. Может ли кандидат на поступление в академию миновать среднюю школу и прибыть в ИАЛ уже в качестве студента?

Нет, не могут. В FAQ указано, что набор проводится на базе младшей школы+класс подготовки (имеется в виду тот, что перед начальной школой). Исключением являются иные системы обучения в связи с особенностями некоторых стран. Если бы были допустимы еще какие-то варианты, то я бы их указал.

C.S. написал(а):

6. Возможен ли стандартный наземный транспорт, но не на бензине, а на энергии (электро или солнечной)?

Возможен для частного пользования, если получить разрешение служб, занимающихся контролем за транспортными средствами.

C.S. написал(а):

7. В каком возрасте ученик поступает на каждую из трёх ступеней?

На первую ступень - 12-13 лет. На вторую - 15-16 лет соответственно. На третью - 18-19 лет соответственно.

C.S. написал(а):

7.1. И верно ли я понимаю, что общее количество лет обучения на них равен трём годам? Или, всё-таки, третья ступень уже, фактически, завершающая и обучение длится столько, сколько обозначено в том или ином проф.направлении?

Последняя ступень длится в зависимости от направления. Продолжительность для каждого указана под спойлером в FAQ.

C.S. написал(а):

8. В каких направлениях после выпуска может работать студент, обучающийся на военной подготовке?

Его ждет карьера в различных спец.службах и вооруженных силах его родной страны.

C.S. написал(а):

8.1. Какие дисциплины изучаются для дальнейшего поступления на данное направление?

Ориентируйтесь на то, что изучается сейчас, но усовершенствованное под новый мир - дополнительно узнают об устройстве различных андроидов, новых боевых машинах, технике, новом виде оружия и все в этом ключе.

C.S. написал(а):

9. Из ФАГа мне удалось понять, что андроиды, по факту, ничем не отличаются от людей, в том числе и по характеру. Однако, как у них обстоят дела тактильными ощущениями, эмоциями и чувствами?

Конкретно модели, созданные для Академии, оснащены всем, что привычно для людей. Они могут любить, ненавидеть, веселиться и страдать, а также ощущать боль, вкус и все остальное.


C.S. написал(а):

1. Насколько жёсткий отбор проходят сотрудники академии? Начиная охранником и заканчивая ректором того или иного класса.

C.S. написал(а):

1.1. И, собственно, каким именно образом сотруднику или преподавателю удаётся получить необходимую должность в академии, если уж студентам не так легко попасть в учреждение? В результате самостоятельных поисков работы/будучи переведённым из одного места в другое/по рекомендациям кого-то из работников академии и пр.

Чем выше должность - тем строже отбор, что естественно. Просто так с улицы никто не попадает. Все, кто принимается на должности, приходят по персональной рекомендации уважаемых людей и проходят множество различных проверок. Администрация по итогу знает всю биографию, привычки, достоинства и недостатки и т.д.. Данные третьим лицам не передаются вне зависимости от того, что скрывает тот или иной человек. Если кандидат не подходит по мнению руководства, то ему просто отказывают без каких-либо последствий для него.

C.S. написал(а):

2. Как обстоят дела с историей? Если учесть, что прошло целое тысячелетие, то, вероятнее будет предположить, что исторических событий было достаточно много. Можно придумать нечто своё для проведения урока, основываясь на происходящем в реальном мире, или же можно ограничиться древней историей, а современными датами с начала 21го века пусть занимаются другие?

Прошло несколько тысячелетий со времени, в котором мы бы жили, так как на дворе 5017 в игре. Исторических событий было много, потому Вы можете придумывать сами, исходя из представленной информации, так как я принципиально не желаю сильно ограничивать фантазию игроков. Если это какие-то глобальные события, то можно обсудить со мной. Позже, если появится преподаватель-историк, желающий развивать мир, я создам дополнительный раздел FAQ и соберу там все значимые для общества события, которые он упоминал в своих отыгрышах.

C.S. написал(а):

3. Проживают ли сотрудники академии на территории студ.городка или же могут снимать квартиру где-то поблизости от учебного заведения? Если второй вариант имеет место быть также, то на какой срок выдаётся соответствующий пропуск на территорию ИАЛ?

Сотрудники вольны выбрать любой из этих вариантов в зависимости от своего желания и бюджета. Пропуска как такового нет - система охраны автоматически идентифицирует личность и пропускает всех, кто включен в специальный список. Если сотрудник уволен или не может осуществлять трудовую деятельность по каким-либо иным причинам, то его попросту убирают из списка.

C.S. написал(а):

4. Сотрудникам и преподавателям андроиды-помощники предоставляются в обязательном порядке или же каждый сам решает, нужно ли ему это или нет?

Сотрудникам андроиды не предоставляются. Они могут использовать тех, что приобретут самостоятельно, если им это необходимо. Их проверяют технические специалисты Академии на предмет опасности и исправности, а затем выдают разрешение на допуск или же отказывают в нем в зависимости от исхода проверки.

C.S. написал(а):

5. Как обстоят дела с выделенной аудиторией? Предоставляется ли она под определённый предмет и студенты переходят из одного помещения в другое или же, наоборот, учителя приходят в аудиторию с необходимыми для урока предметами-вещами?

Предоставляется помещение, которое подходит для ведения той или иной дисциплины. Ученики и преподаватели получают к нему доступ на время занятия и, если это необходимо, на время дополнительных занятий. Учитель заранее подает заявку, в которой перечисляет все необходимые предметы, которые доставляет в аудиторию персонал до начала урока.

C.S. написал(а):

6. Каков минимальный возраст преподавателя или того или иного сотрудника?

Все очень индивидуально. Могут попасть как достаточно молодые и перспективные, так и те, кого взяли за огромный опыт работы и какие-либо достижения в науке/спорте и т.д.. Ориентировочно - от 28-30 лет.

0

6

Голод, эпидемии, наркомания и прочие тайфуны, распердоливающие хибары клоунов на побережьи Индонезии или Вьетнам остались?
ООН функционирует?

0

7

...
Бедняки как голодали, так и голодают. Наркоманам тоже нет причин переживать - ассортимент стал еще разнообразнее. Природные катаклизмы никуда не делись, но предсказывать их стали точнее и быстрее.
На данный момент функционируют новые организации, но, по сути, с теми же "лицами".

0

8

Max Weber
Благодарю за подробные ответы. Хотя, стоит признаться, предполагал, что на дворе только начало или середина, максимум, трёхтысячных )
Вопрос тогда о...:
...видении правительства тех же штатов или же Англии?
...критериях отбора детей в столь юном возрасте на В.П.? Наверняка, я верно понял факт того, что каждого из кандидатов уже заранее определяют на то или иное направление во время отбора. Поправьте, если это не так )
...и о проверках на такие должности, как преподаватель (любой дисциплины, думаю, не сильно отличаются друг от друга) и секретарь, возможно, главный.
И, собственно, хотелось бы уточнить, на всякий случай, конкретно какие функции входят в обязанности главного секретаря? Помимо регистрации входящей-исходящей корреспонденции, внутренней документации, входящих-исходящих звонки, кадровых перестановок, организация встреч вышестоящих с важными лицами и прочее, что можно скинуть на плечи, я так понимаю, помощников. Так как ещё не приходилось сталкиваться с секретарями в лице нескольких людей, тут я несколько растерялся.

0

9

C.S.

C.S. написал(а):

Хотя, стоит признаться, предполагал, что на дворе только начало или середина, максимум, трёхтысячных )

Мне показалось, что такое быстрое развитие привело бы к окончательному краху мира, учитывая ситуацию в обществе.) Такие технологии требуют для начала выбраться из ямы, которую человечество вырыло на данный момент себе же. Если оно не может с собой договориться, то куда уж с ИИ поладить. Потому предпочел перенести события значительно дальше, чем могло бы быть.

C.S. написал(а):

...видении правительства тех же штатов или же Англии?

Вы не уточнили должность, но предположу из предыдущих вопросов, что интересует военный или агент спец.служб. Ответ будет исходя из логики, чтобы допустить разнообразные частные случаи, дабы не ставить строгие рамки. Тут в первую очередь ценятся способные к работе с действительно сложной техникой, так как именно это в армии востребовано больше всего. Машины и устройства там очень навороченные, потому далеко не каждый сможет с этим управиться. Естественно желательно быть неплохим стратегом и тактиком. Про решительность и любовь к своей родине можно было бы и не упоминать, но пусть будет для ясности.) Не обойдется и без определенных физических параметров.

C.S. написал(а):

...критериях отбора детей в столь юном возрасте на В.П.?

Потому я и сказал о детях во множественном числе, так как могут быть ошибки в отборе. То есть, по сути, на одно место приглашается несколько кандидатов, которые Академии кажутся наиболее перспективными исходя из того, как происходило их создание в принципе (смотрят параметры, которая выбрала программа, а также отчет сотрудника, проверявшего/изменявшего эти параметры) и что дальше получилось из этого набора черт за его 11-12 лет жизни. Естественно используется и наработанный опыт. Далее уже они наблюдают за детьми весь период обучения и отсеивают всех, кроме одного, которого и представляют в качестве результата своих трудов заказчикам.

C.S. написал(а):

...и о проверках на такие должности, как преподаватель (любой дисциплины, думаю, не сильно отличаются друг от друга) и секретарь, возможно, главный.

Изначально будут проверять биографию и смотреть наличие таких поступков, которые могли бы нанести ущерб репутации Академии. Не только в случае того, что это вскроется, но и в случае повторения таких действий в ее стенах, естественно. Следом уже идет деление на молодых специалистов и людей постарше. С молодняком все просто - в них ищут потенциал, который помогут развить. В старших же ищут уже готовое умение преподавать как Академия считает правильным. Далее идут непосредственно собеседования, в которых кандидат предлагает свою нестандартную (это обязательно) методику преподавания. Если администрация решает, что образ мышления этого человека (как преподавателя) им подходит, то там уже проходят стресс-собеседование, интервью и все в этом ключе (выясняют образ мышления как личности). Как только у Администрации складывается конкретный образ - выносится решение. С секретарем будет практически та же история, но проверять будут исключительно образ мышления как личности.

C.S. написал(а):

И, собственно, хотелось бы уточнить, на всякий случай, конкретно какие функции входят в обязанности главного секретаря? Помимо регистрации входящей-исходящей корреспонденции, внутренней документации, входящих-исходящих звонки, кадровых перестановок, организация встреч вышестоящих с важными лицами и прочее, что можно скинуть на плечи, я так понимаю, помощников.

Вы во многом уже поняли суть. Видимо, проблема конкретно в том, что не совсем ясно кому секретари подчиняются. Тут все достаточно просто - по секретарю на главу отделения, а главный секретарь помогает конкретно главе Академии.
Через главного секретаря будут проходить исключительно звонки и письма от достаточно крупных политических фигур. Организация встреч с ними тоже ложится на его плечи. Плюс ко всему он должен максимально быстро сообщать всю важную информацию главе Академии и также быстро передавать то, что тот решит, другим. Ничего действительно выдающегося от него не требуется, в общем-то.

0

10

Max Weber
И верное решение, если уж совсем честно и с учётом иных деталей )
Прошу простить за отсутствие уточнения. Но, как мне показалось, должность должна выбираться уже непосредственно за период обучения на последней ступени, чтобы после не щёлкнуло что в сознании и не пришлось в срочном режиме переквалифицироваться на другую специальность.
И, пожалуй, последний вопрос, исключительно на всякий случай. Может ли на должности преподавателя и/или того же секретаря находиться андроид? Запрограммированный в соответствии с должностными обязанностями, возможно, с добавлением некоторых функций для обеспечения безопасности/защиты директора Академии, ректоров или всё те же учеников/студентов?

0

11

C.S.
На должностях секретарей, переводчиков, библиотекарей и охранников этот вариант возможен. С преподавателями - нет.

0

12

Max Weber
Спасибо большое за подробные и понятные ответы )

0

13

C.S.
Всегда пожалуйста.) Если появятся еще вопросы - обращайтесь.

0

14

И вновь вечера приятного )
Немного посидел, подумал и под воздействием музыки натолкнулся на такую мысль: может ли главный секретарь быть внедрён в Академию кем-то из правительства (США или сторонней страны) в качестве шпиона? Или, шпион в качестве секретаря, сей вопрос решаем. Скажем так, чтобы наблюдать за происходящим, следить, действительно ли выполняются необходимые требования, за успехами учеников/студентов и прочее, докладывая затем обо всём (или почти обо всём) своему настоящему начальству и так далее? В конце концов, стоящему на такой должности многое может быть доступно под предлогом "Это для директора Академии..." или "Для личного ознакомления". А причина может даже быть банальной: внедрён для сбора информации в личных целях кого-то из чиновников. Конечно, с условием того, что история жизни будет изменена.

0

15

C.S.
Доброго времени.)
Это вполне возможно в исполнении толкового агента спец.служб. Другой вопрос уже в том, на кого он работает. Если говорить о стороннем вмешательстве, то правительство США наверняка предполагает такой исход, потому риск обнаружения очень высок. Следовательно и к персонажу требования соответствующие. Если же от самого правительства, то это вариант попроще.

0


Вы здесь » IAL » Книга жалоб и предложений » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно